вторник, 6 июля 2010 г.

Первые Отзывы на Новости ISIF

В пятницу, 3 июля в 19 часов моск.вр. я гнал по просторам Саратовской области, чтобы найти место, в котором ловит МТС :) И уже через несколько минут я сидел на крыше своей машины (чем выше, тем ловило лучше) и искренне радовался, тому, что услышал.


Хочу поделиться с вами несколькими отзывами наших партнеров:

Вячеслав Ли
Ташкент
Diamond

Я был просто шокирован новостями компании! И сразу же принял для себя решение БЫТЬ на этом событии! Я всегда мечтал пройти тренинг от Роберта Кийосаки, книги которого уже поменяли моё мировоззрение! И я уже приобрел билет!

Сергей Максимов
Беларусь
Diamond (New Gold)

Классная новость!!!! Огромное спасибо компании ISIF за представленную возможность!Организаторы работают просто суперски!! Возможность обучаться у Rich Dad в клубах CachFlow, выпадает не каждый день. Такой шанс упускать просто нельзя, если хочешь обрести финансовую свободу! Ребята,я очень рад,что мы с Вами в одной команде!!!

Дмитрий Макушин
Москва
Студент

Сотрудничество с компанией Rich Dad настоящий прорыв и новый прогрессивный виток в развитии ISIF. Это, без сомнения, воодушевит сотни и тысячи предпринимателей ISIF на стремительное развитие своего бизнеса.

Что касается меня лично, то я очень рад, что в сентябре пройдет такое грандиозное событие, так как большие события дают большой стимул для работы и совершенствования. И, самое интересно, что пройти тренинг у учеников Роберта Кийосаки я мечтаю уже несколько лет, с тех пор как познакомился с книгами Кийосаки. Так что вместе с ISIF мечты сбываются! Я там Буду!

Наталья Галлямова
Казань
Diamond 2 карата

Вдохновлена новостями от Компании! Мы здесь с самого основания – квота доверия на 100%, что будущее с ISIF выведет миллионы людей к финансовому благополучию!
На книгах Кийосаки мы выросли. Игру любят и наши партнеры, и в семье.
Я уже купила билет на событие!

1 комментарий:

  1. Я уже представляю на сколько увеличиться мой доход после этого тренинга! Да, это большой подарок для всех жителей России и я бы даже сказала Европы! Эти ребята большие профессионалы! Недаром Рон Сальвадоре считается правой рукой самого Роберта Кийосаки!

    ОтветитьУдалить