"...Привет Николай! У меня для тебя есть замечательная новость! Нам нужно встретиться! Это очень важно!"
Так порой начинается контакт дистрибьютора одной из компаний МЛМ со знакомым. И на встрече Николая начинают грузить информацией. Важной, нужной, полезной... но не Николаю, не сейчас и не здесь. На самом деле, при таком приглашении Николай уже насторожится. А может просто сразу откажется приходить. Или будет сидеть с замутненными глазами, в надежде, что этот разговор не затянется больше, чем на 30 минут.
И когда дистрибьютор задаст ключевой вопрос, например, "как тебе моя информация?", в ответ конечно же получит "я подумаю". Хотя, конечно же никто ни о чем думать и не собирается. Все уже подумано и решено. Николай не хочет вот так впаривать какие-то чудо-продукты своим знакомым.
В чем же дело? Почему ваше воодушевление, потрясающие возможности маркетинг плана новейшего поколения, и супер продукты не заинтересовывают ваших кандидатов?
Потребности! Вот в чем загвоздка.
Люди, предлагающие своим знакомым баночки и пакетики, поставьте себя на их место!!! Нужно ли им это? Вы конечно скажете, что нужно. Это полезно, красиво, и т.п., но только с вашей точки зрения. А теперь вам нужно создать потребность в других людях. Вернее будет сказать - пробудить.
Например, я понимаю, что здоровый образ жизни нужен каждому. Нужно правильно питаться, заниматься спортом, пить много воды, правильно дышать. К тому же, нужно тренировать свой мозг и совершенствовать навыки. Но большинство моих знакомых заняты другими мыслями.
Как устроить ребенка в садик, все мужики сво..., к понедельнику нужно сдать балансовый отчет, а одеть завтра опять нечего :-) Ну не думает сейчас он или она о ваших пакетиках!!!
Вот и получается, что у продавца баночек или пакетиков жизнь трудна и непредсказуема. Нужно стольких обежать. Стольким людям предложить. Столько времени потратить на рассказы о чудодейственных свойствах вашего продукта. Нужно сильно стараться уговорить каждого человека, или так надоесть, что он купит ваши пакетики только чтобы вы уже отстали :lol:
Комментариев нет:
Отправить комментарий