среда, 29 октября 2008 г.

Специальный тренинг для GOLD

Друзья,

Много уже говорилось о том, что самая важная квалификация в Компании - GOLD.
И многие уже сейчас это очень хорошо понимают. Многим даже при большом товарообороте очень трудно стать Dimond, так как не выполняется квалификация GOLD. Это квалификация, которая нужна для того, чтобы больше зарабатывать (например с 5 и 6 уровня)

Gold - это широкая первая линия и больше возможностей для роста
Gold - это фундамент, на котором стоит ваш бизнес. Широкий фундамент выдержит большой бизнес
Gold в 3 уровнях - это глубина вашего фундамента, а значит его прочность

2 ноября в 10 утра по моск.вр. я проведу специальную встречу со всеми GOLD октября. Я приглашаю на нее всех, выполнивших эту квалификацию в октябре.
Встречаемся в программе web meet в комнате "I love FullFreedom". Новый пароль я пришлю вам 1 ноября, и вы перешлете его своим Gold

Моя конференция не будет посвещена мотивации и даже очень мало отношения имеет к МЛМ.
Это будет тренинг по повышению личной эффективности каждого.
Это тренинг для лидеров, который помогает по-новому взглянуть и осознать свои возможности и стать лидером своей собственной жизни.
Это часть программы, которая 14 лет назад изменила меня, и сделала таким, каким вы меня знаете.

Поговорим об этом 2 ноября в 10 утра
Успехов вам в октябре!

Основатель International School of Investment and Finance
Александр Мочалов

Комментариев нет:

Отправить комментарий