понедельник, 16 марта 2009 г.

Ступени спонсирования нового кандидата

После проведение квалификационного мероприятия в Москве, меня много раз спрашивали, как же теперь работать, как использовать книгу, когда звонить кандидату и что говорить... Таких вопросов было ОЧЕНЬ много, и их до сих пор задают партнеры из разных городов.

Я набросал небольшой план , которым и делюсь с вами
План придуман не мной, я видел его на доске на КВАМе в Москве. Я лишь оформил его в схему и дал описание каждому этапу.


45 секундная презентация 
На этом этапе нужно использовать визитки, т.е. проводить 45-секундные презентации по Системе или ваша рекламная кампания будет работать на вас, обеспечивая вас новыми кандидатами 

Заполнение анкеты на сайте www.myplan4you.com и изучение курса "Стань хозяином своей жизни"
На этом этапе человек регистрируется на вашем сайте и знакомится с нашей концепцией через уроки курса "Стань хозяином своей жизни" 

Звонок кандидату: "Вы начали изучать курс "Стань хозяином своей жизни"? 
Звонок нужен для того, чтобы убедиться, что кандидат начал изучать курс "Стань хозяином своей жизни". Звонить нужно на следующий день после того, как он заполнил анкету на вашем сайте 

Шаблон разговора, который использую я сам:
- Добрый день Иван Иванович. Меня зовут Александр Мочалов, вы заполняли анкету на моем сайте myplan4you, вам сейчас удобно говорить? - Да
- Скажите, вы уже начали знакомиться с уроками курса "Стань хозяином своей жизни"? - Да, мне пришло уже письмо на почту
- Отлично, через несколько дней, после того, как вы получится все уроки курса, я перезвоню вам и отвечу на все ваши вопросы. Договорились? - Хорошо
- До встречи, успехов вам :)

Звонок кандидату: "Какие у вас вопросы?" … "Отличный вопрос! Ответ на него вы найдете в письме, которое я вам сейчас отправлю" 
Звоним для того, чтобы выслушать вопросы человека.
В любом случае вы ответите, что пошлете кандидату письмо (Welcome mail), и в нем он найдет ответы на большинство своих вопросов 

Шаблон разговора, который использую я сам:
- Добрый день Иван Иванович. Это Александр Мочалов, мы с вами говорили несколько дней назад, вам сейчас удобно говорить? - Да
- Вы познакомились со всеми уроками курса? - Да, я посмотрел их
- Иван Иванович, какие у вас есть вопросы? - Ну, мне не очень понятно, что это такое...
- Отличный вопрос, я вам пришлю сейчас письмо, в котором вы найдете ответ на ваш вопрос. Есть у вас еще какие-нибудь вопросы? - Да, а можете рассказать об этом подробнее?
- Да, в письме, которое я вам пришлю, вы увидите ответ и на этот вопрос. Вы сможете посмотреть видео ролик, зарегистрироваться, и своими глазами все увидеть. Вы также сможете зарегистрироваться и плучить подарок - курс "Развивайся и богатей" от одной из британских бизнес-школ :)

Кандидат регистрируется и становится free-студентом 
Убедитесь, что ваш кандидат зарегистрировался и знает, как ознакомиться со всеми курсами (вводные лекции) и курсом "развивайся и богатей). Если кандидат не зарегистрировался (вы увидите это в своем персональном офисе), следует позвонить ему и узнать, почему он не зарегистрировался.

Встреча со спонсором. Ответы на вопросы и с чего начать? 
Очень важно перед встречей сделать правильный промоушен вашему спонсору!
На встрече вы слушаете и учитесь, как проводить встречи

Шаблон приглашения на встречу, который использую я сам:
- Добрый день, Иван Иванович. Это Александр Мочалов, сейчас удобно говорить? - Да
- Вы получили общее представление о том бизнесе, который я могу вам показать. Как вы поняли, у меня есть четкий план и система с помощью которой и вы сможете стать стать свободнее и богаче. Я бы хотел встретиться с вами, выпить чашечку кофе и немного поговорить. Когда мы можем это сделать, завтра или послезавтра? - Ну, давайте завтра в 2 часа дня
- Отлично, меня это устраивает. Со мной будет еще один человек. Он уже построил свой бизнес, и я у него учусь. Этот человек очень профессионально и понятно ответит на все ваши вопросы. До встречи завтра.


Вопрос - а когда же дать кандидату книгу "45 секундная презентация"? На встрече!
По сути и содержанию, курс "Стань хозяином своей жизни", который получает кандидат, заполнив анкету на вашем сайте, объясняет суть сетевого маркетинга. Да и опыт показывает, что даже прочитав эту книгу, кандидату при встрече все равно нужно еще раз все объяснять "на пальцах". Вот и получается, что можно книгу давать человеку во время встречи со спонсором.

----------------------------------------------------------------------------

Что еще добавить? За последние несколько дней я получил 2-3 десятка звонков отлюдей, начавших программу Go Gold, с просьбой дать им совет, как лучше развивать свой бизнес. Почти все отвечаю так - действуйте по системе, выполняйте программу Go Gold и будьте дисциплинированы.

У нас в Компании отличная ситуация. Любой сетевик мечтает о том, чтобы у него было достаточно первых линий. У НАС ИМЕННО ТАК И ПРОИСХОДИТ! Нужны новые партнеры - открыл кран, не справляешься со своими новичками - закрыл кран. 

Друзья, создайте изобилие кандидатов для своих партнеров. Сейчас время становиться Gold и делать свой бизнес рентабельным. Сейчас время создавать фундамент для своей денежной машины.

Вот какой совет я хочу дать всем партнерам :)

----------------------------------------------------------------------------

Теперь немного о курсе "GO GOLD"...
Выполнять его или нет?... Мммм... дайте подумать... 
Вот что я об этом думаю:



До скорых встреч,
Александр и Лада Мочаловы

6 комментариев:

  1. Спасибо, Саша! Только картинка со схемой мелкая получилась - нельзя прочесть. Или в уроках Go Gold можно узнать, как ее увеличить? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, а Вы могли бы поделиться своим опытом проведения встреч 2/1 (статистика, советы, рекомендации)? Заранее огромное Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, большое спасибо за столь ценные советы и ваши точные наблюдения и высказывания.
    Это очень помогает. Спасибо вам что вы у нас есть!
    :)

    ОтветитьУдалить