суббота, 28 марта 2009 г.

ЭКСПАНСИЯ

Еще несколько месяцев назад большинство из нас были озадачены поиском партнеров. Сегодня же большинство партнеров не испытывают трудностей с тем, чтобы спонсировать несколько новых кандидатов...

... Наступает время экспансии. Уже более чем в 20 странах есть партнеры ISIF, уже в это время проводятся сотни телеконференций с разными людьми за пределами РФ. Уже в этом месяце должны появиться первые "золотые корабли" в Европе, Америке, ну а о развитии группы в Казахстане уже все прекрасно знают - 3 человека в квалификации Diamond 4 Карата

Я вижу, что программа Go Gold помогает в развитии всем без исключения. Всем, кто действует по этой программе. Я вижу, что любой новичек, даже находясь за тысячи километром от вас может освоить простую и эффективную систему развития, что у нас есть.

Я вижу, что уже уже сейчас сотни, а через пару месяцев тысячи людей будут счастливы от того, что их бизнес приносит доход и удовольствие.

Я вижу, что настало время показать наш проект всему миру! Присоединяюсь к команде экспансии Генриха Эрдмана. В Индии проживает более 1 млрд человек. И большинство из них на вопрос "Думал ли ты о том, чтобы стать хозяином своей жизни" также, как и люди вокруг нас будут отвечать "Да".

Друзья, я уже говорил, что моя цель на 2009 год - помочь как минимум 10 людям в моей команде получать доход в ISIF более $10 000, и я уверен, что я смогу это сделать!


Учите английский язык и увеличивайте свой доход. Нам потребуются расходы и я настаиваю, чтобы у всех членов команды экспансии был рентабельный бизнес. 


До скорых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий