понедельник, 15 ноября 2010 г.

Региональные Школы

В прошлые выходные я участвовал в Региональной Школе в Уфе. Мои впечатления и уровень энергии сильны, и я расскажу немного о том, что же на меня так подействовало, и как вы можете использовать предстоящие Региональные Школы в Москве, Ессентуках, Казани и Нижнем Новгороде.

Сразу хочу отметить, что организация этого события - высший пилотаж. Алена Мысина сделала то, что профессионалам порой только в сказках видится. Все работало, как часы... швейцарские!

Работу тренеров Rich Dad многие знают, и в этот раз тоже все прошло супер и интересно. Я увидел, как можно по-другому использовать правила, как по-другому проводить Turbo игру. Эмоциональный подъем у всех участников после первого дня был очень, очень позитивным.

И тут внезапно случился второй день :)

VIP тренинг Генриха Эрдмана - даже не буду описывать. Чего здесь описывать? На нем нужно быть! Поверьте, все квалифицированные люди получат по полной программе :)

+1 в октябре и +1 ноябре, и эти люди будут вам благодарны очень-приочень

А вот тренинг Генриха для партнеров - неподготовленным одевать каски!

Так полно передать, что сейчас происходит в Компании, ...

короче, все кто будет, увидят картинку настолько красочно и глубоко, что сами будут вас подгонять!



СОБИРАЙТЕ ВСЕХ!!!

Есть немного эмоций у меня сейчас, но я не пытаюсь передать вам эмоции.

Локти себе будете кусать - гарантировано! Будете жалеть, даже если одного вашего партнера случайно не окажется в зале.

Тренинг настолько своевременный и актуальный, настолько реально отражает ситуацию, и что важнее всего - дает полное представление о том, что делать до марта 2011, до сентября 2011 (очень важная дата) и до марта 2012 года



ДО ВСТРЕЧИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ШКОЛАХ!!!

3 комментария:

  1. Саша, спасибо!!!
    Супер! Я рада, что буду на ШМ в Москве со своими и их партнерами!!! Кто владеет информацией, тот владеет миром!
    С нетерпением жду этого события!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Актуально! Готовимся к РШМ в Казани! Ждем твоего приезда! Спасибо отдельное Генриху за поддержку. Уверена - не подкачаем!)))- умножимся...

    ОтветитьУдалить
  3. А где получить информацию о Школе в Нижнем Новгороду и будет ли там Генрих?

    ОтветитьУдалить