среда, 24 ноября 2010 г.

Как вы стали миллионером?

Анекдот с бородой вместо предисловия:

Журналистка спрашивает миллионера, как ему удалось достичь успеха в жизни. И он рассказывает:

- Когда мы с женой приехали в Америку, у нас было всего 2 доллара. Мы пошли на базар купили килограмм грязных яблок, помыли их и продали за 4 доллара. Потом мы купили 2кг. грязных яблок, помыли их, продали. Купили, помыли, продали. Купили, помыли, продали …

- Простите, а сколько времени вам пришлось покупать, мыть и порадовать яблоки до того как заработали свой первый миллион? - спрашивает журналистка.

- Да я бы до сих пор занимался этой фигней, если бы тетушка Полли не померла и не оставила мне свои миллионы…


Вариация на тему:

Новичек спрашивает лидера одной из компаний сетевого маркетинга, как он построил такую большую группу? И он рассказывает:

- Когда я только начинал, я ничего не умел. Я начал учиться, постоянно общался со своим спонсором, был на всех событиях. Потом я обзвонил всех своих спонсоров, и каждый из них дал мне совет, который я старательно записал. Потом я снова поехал на крупное событие, и там получил потрясающее видение своего будущего. Еще я был на всех городских встречах и тренингах, и окружил себя очень успешными людьми, которые многому меня научили...

- Простите, а сколько времени вам пришлось обучаться, прежде чем вы построили свою группу? - спрашивает новичек.

- Да я бы до сих пор занимался этой фигней, если бы не начал спонсировать...

------------


На Региональной Школе в Уфе я сидел за одним столом с сильным лидером ISIF
Егором Арслановым, и одним из заданий уже в завершении Школы было составить план основных действий на ближайшие 5 месяцев.

Это очень важные несколько месяцев, и от того, как мы подготовимся к предстоящим изменениям в Компании, реально зависит наш рост. Вопрос в том, как мы ускоримся с этими изменениями. Настрой был по-настоящему рабочий, и мы взялись за дело.

В результате каждый составил весомый список задач. Здесь было и спонсирование, и обучение лидеров, и ежедневная работа с новичками. Затем, каждый из нас зачитывал свой план. И больше всего мне запомнился план Егора , состоящий из 3 пунктов.

С его разрешения я представляю его и вам:
  1. Хреначить
  2. Хреначить
  3. Хреначить
Перепишите этот план в свои тетради и разберите каждый пункт. Каждое из этих действий будет работать только вместе с остальными пунктами.

По-моему очень правильный план. Особенно, если еще раз вернуться к предисловию :)



--------------

6 комментариев:

  1. Александр, ты раскрыл мой главный секрет успеха) Теперь нужно будет придумывать что-то новое, еще более эффективное.
    Уже есть идеи кстати =)

    А план действительно работает уже два года как!
    Применяйте и будете развиваться также быстро!

    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо обсудить с командой!

    ОтветитьУдалить
  3. ;) отличный материал

    Хотел в соцсети выставить, но кнопок у автора нет ;(

    ОтветитьУдалить
  4. Саша при нашей последней встрече, я услышала от тебя еще один важный момент! Который передаю всем своим партнерам "Я ЗДЕСЬ НА ДОЛГО - Я ВСЕМУ НАУЧУСЬ!" Спасибо за поддержку всем лидерам, у каждого из вас есть, что взять и хреначить, хреначить, хреначить....

    ОтветитьУдалить