четверг, 21 апреля 2011 г.

Результаты Светланы


И очередной пост о результатах наших партнеров:

Меня зовут Светлана Драчева!

И я бы хотела поделиться своими результатами использования продуктов от ISIFFitness.

Продукт я начала есть, пить воду и делать Oxicise, т.е все в комплексе, с 24 марта этого года.

Что я делаю? Ежедневно 2 продукта Feel Well(R) вместо 2 обычных приемов пищи утром и вечером, из 4 в течение дня + 20 минутные физические нагрузки гимнастики Oxicise.

Что я получила за месяц?

  • Минус 3 кг (с 68 до 65)
  • Минус 13 см в талии - со 100 см до 87 сегодня. На фотографиях все отлично видно, и все еще впереди.
  • Минус процент жира в организме с 49,1% до 42%
  • Плюс процент воды в организме увеличился с 40% до 48,8%
  • Мой биологический возраст с 42 лет снизился до 34 лет!

И все это за неполный месяц, фактически за 25 дней!

Вот мои фото это я в марте и в апреле:


Знакомые стали делать мне комплименты, что я похорошела и помолодела. Я заметила, что стала упругой кожа лица и тела. Когда утром расчесываюсь, на расческе в 2 раза меньше волос остается.

Довольна ли я такими результатами?... Да просто счастлива!



------------

4 комментария:

  1. Вы прото супер выглядите.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Светлана!!!! То ли еще будет))))) Если можно фотографии в купальнике или в топике... так будет лучше видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, Светлана! Еще лучше будет виден результат, если в той же одежде и примерно в той же позе. В Профиль просто лучше виден будет Ваш результат по талии. А на лице и здесь видны просто разительные перемены. Это случаем не Ваша младшая сестра? :)

    ОтветитьУдалить