понедельник, 27 апреля 2009 г.

WEB Конференция Генриха Эрдмана 4 мая

Друзья,

Еще несколько дней назад директорат Компании обсуждал в Лондоне вопросы стратегического развития, и скоро... уже очень мы с вами узнаем все  новости Компании.

Уже сейчас могу сказать, что нас ждут новые инструменты, хотя, я даже уже не знаю, что еще лучше можно сделать с теми, что у нас есть. Нас ждут новости о следующем путешествии в октябре-ноябре, и насколько я знаю, этот промоушен будет затрагивать не только лидеров, но и всех партнеров. Нас ждут новые преподаватели, и по слухам это люди, о которых все знают и много раз слышали...

Другими словами, это все то, что для нас Компания сделала за последние месяцы. Я в нетерпении, потому что Генрих Эрдман планирует увеличение групп в 2-3 раза в мае-июне. В последний раз он так говорил в январе, и мы действительно за это время сильно выросли!


4 мая в 18:45 по московскому времени начнется праздник новостей! Не планируйте на это время ничего другого!

Приглашайте на эту встречу всех ваших кандидатов, знакомых с системой и Компанией! Они будут вдохновлены такими возможностями, и я уверен, что станут вашими партнерами!


Я очень хочу праздника!
Я очень хочу, чтобы десятки моих партнеров в июне зарабатывали несколько тысяч долларов!
Я мечтаю о том, чтобы сотни партнеров ISIF поехали в октябре-ноябре с нами в очередное путешествие!


До встречи 4 мая в 18:45 по московскому времени, и да прибудет с вами сила :)

(Для того, чтобы принять участие в конференции используйте эту ссылку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий