воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Как Получать 20 Анкет Каждый День

Итак. Вы настроили вашу рекламную кампанию и начали искать в сети потенциальных партнеров. Какая цель вашего поиска? Передать информацию о Вашем предложении (совершенно не важно каком). И здесь многие делают следующую ошибку - в содержание письма вставляют "километры информации".

Вы сами часто читаете такие послания? Такое послание можно расценить как вид спама. Что делать?

Создать специальную страницу, на которой описать Ваше предложение.

Вы помните, что все начинается с целей? Они могут быть совершенно разные. Неважно, что Вы делаете, главный вопрос - какая цель Вашего действия.

Во время нового контакта какая Ваша цель?

Передать Информацию

Именно для этой цели служит страничка, в которой есть Ваше предложение.
В реальном контакте (не в интернете), успешность Вашей встречи зависит от многих факторов. Для Вас не секрет, что при каждой встрече Вы фактически продаете себя. Наш бизнес - это бизнес общения. В Интернете все и проще и сложнее. (Подробно разобран этот вопрос в психологии.)

Вас представляет Ваша страничка (если хотите рекламная). Поэтому текст должен быть ВАШ. Ни в коем случае не штампованные фразы. Вы должны передать информацию и ЭМОЦИИ. Читающий должен почувствовать ВАШЕ воодушевление от дела, которое Вы предлагаете (или от продукта).

Если Вы не профессионал в написании статей и текстов, то запишите Ваш рассказ на диктофон, а потом законспектируйте. Во время этой записи говорите свободно, как обычно.

Главная ошибка Берете текст на чьем-то сайте и вставляете в Вашу страницу. Этого делать нельзя ни в коем случае.. Весь текст нужно писать только своими словами. Читающий сразу чувствует идет ли предложение от ВАС. Читающий должен в Вас поверить.

Итак, при написании этой страницы (можно назвать ее вашей историей, хотя она таковой уже не будет являться) есть общие правила. Но есть и масса нюансов...

9 ноября на командной школе мы более подробно об этом поговорим!


До встречи, Чемпионы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий