Заголовки могут быть разные. Но задача заголовка - разжечь любопытство и заставить человека читать Вашу страницу (помните про 2-3 секунды?).
Поэтому никогда в заголовке не передавайте конкретно Ваше предложение.
Терминология
Как вы думаете, сколько процентов людей действительно знают, что такое пассивный доход? А что такое резидуальный доход?
Подумайте, какие ассоциации приходят в голову людям, когда они слышат "вы научитесь управлять своими деньгами и грамотно инвестировать?" Попробуйте спросить своих друзей, какие мысли у них при этом возникают.
Для кого написана ваша история
А правда, для кого? Для вас? Иногда люди так старательно описывают Свой жизненный путь, рассказывают, что побудило Их начать менять свою жизнь, какие люди Им встречались... А теперь вопрос на засыпку - о ком думает человек, когда читает вашу историю? Правильно - о себе, и о том, что он может получить, связавшись с вами.
Целевая аудитория
Вот это тот самый важный момент, с которого я рекомендую начать написание истории.
Кто те люди, которых вы привлекаете на свою страницу? Возраст? Доход? Чем увлекаются? Что ищут в интернете?
От этого будут зависеть и объявления и ключевые слова, и демографические настройки, и места размещения. Это самый важный момент. Поэтому упражнение "Портрет моего партнера" нужно выполнять как раз перед тем, как вы начнете создавать ваш персональный сайт
Продолжение следует...
Саша, спасибо за эти посты. Приму к сведению
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что нужно начинать с целевой аудитории и исходя из этого уже писать и заголовок, и историю. и использовать терминологию.
ОтветитьУдалитьВедь если мы хотим видеть в своей целевой аудитории англо-говорящих, то мы пишем историю на английском.
Если мы хотим видеть уже спецов, то и говорить нужно на их языке. Ну а если мы желаем привлечь "чайников", то нужно писать языком "чайников".
Хочу сделать комплимент созданию очень правильного заголовка: "Как Получать 20 Анкет Каждый день"!
ОтветитьУдалитьЭто как иллюстрация к правилу про 2-3 секунды.