вторник, 10 ноября 2009 г.

Как Получать 20 Анкет Каждый День (Часть 2)


Не секрет, что от вашей истории на сайте зависит очень много. Например, задайте себе вопрос - почему одни при 100 кликах получают 25 анкет, а другие только 5. Чаще всего это зависит от того, насколько ваша история интереснее и вызывает желание у человека нажать кнопку "Узнать больше"

Вот некоторые важные моменты при написании истории:

Заголовок

По статистике - если человек в первые 2-3 секунды не закрывает ваш сайт, то он продолжает читать. Почему не закрывает? Его что-то притянуло или заинтриговало при первом взгляде на страницу! В интернете человек текст не читает, он его просматривает. Именно для цели притягивания нужен правильный заголовок.

Заголовки могут быть разные. Но задача заголовка - разжечь любопытство и заставить человека читать Вашу страницу (помните про 2-3 секунды?).

Поэтому никогда в заголовке не передавайте конкретно Ваше предложение.


Терминология

Как вы думаете, сколько процентов людей действительно знают, что такое пассивный доход? А что такое резидуальный доход?

Подумайте, какие ассоциации приходят в голову людям, когда они слышат "вы научитесь управлять своими деньгами и грамотно инвестировать?" Попробуйте спросить своих друзей, какие мысли у них при этом возникают.


Для кого написана ваша история

А правда, для кого? Для вас? Иногда люди так старательно описывают Свой жизненный путь, рассказывают, что побудило Их начать менять свою жизнь, какие люди Им встречались... А теперь вопрос на засыпку - о ком думает человек, когда читает вашу историю? Правильно - о себе, и о том, что он может получить, связавшись с вами.


Целевая аудитория

Вот это тот самый важный момент, с которого я рекомендую начать написание истории.

Кто те люди, которых вы привлекаете на свою страницу? Возраст? Доход? Чем увлекаются? Что ищут в интернете?

От этого будут зависеть и объявления и ключевые слова, и демографические настройки, и места размещения. Это самый важный момент. Поэтому упражнение "Портрет моего партнера" нужно выполнять как раз перед тем, как вы начнете создавать ваш персональный сайт


Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Саша, спасибо за эти посты. Приму к сведению

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что нужно начинать с целевой аудитории и исходя из этого уже писать и заголовок, и историю. и использовать терминологию.

    Ведь если мы хотим видеть в своей целевой аудитории англо-говорящих, то мы пишем историю на английском.

    Если мы хотим видеть уже спецов, то и говорить нужно на их языке. Ну а если мы желаем привлечь "чайников", то нужно писать языком "чайников".

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу сделать комплимент созданию очень правильного заголовка: "Как Получать 20 Анкет Каждый день"!

    Это как иллюстрация к правилу про 2-3 секунды.

    ОтветитьУдалить