среда, 10 марта 2010 г.

Наши лидеры и квалификация New Gold


Закончилась череда Школ Миллионеров
Десятки историй Успеха, которые партнеры ISIF увидели со сцены вдохновили сотни людей.

Следующая остановка - Региональный Саммит Лидеров!
Самое интересное - на VIP тренинге с участием специального гостя

------------------------------

Представляю вам людей, которые в марте приняли решение попасть на это мероприятие и сделать в марте New Gold



Александр Мочалов
Уже спонсировал в марте 1 партнера

Меня вдохновила история людей, которые в сетевом маркетинге около 10 лет. И за последние 2 года увеличили свой бизнес в 10 раз!!!

Как они это сделали? Думаю, что вы поймете, когда я расскажу вам, что некоторое время назад они в Орландо собирали свою первую линию. Не лидеров, не региональное мероприятие, а людей, которых спонсировали лично. Они для этого арендовали зал на 100 (!!!) человек
Для меня это ответ на вопрос, как эти люди планируют выйти на чек в 1 млн дол

Руслан и Ольга Шакировы
В нашем бизнесе очень важно быть "играющим тренером". Ситуация когда каждый месяц мы будем давать нескольким новым партнером возможность стать студентами школы ISIF - это признак здорового развития бизнеса.
На сегодняшний день мы видим в компании и в своей команде примеры ребят которые делают +5 ежемесячно. Также примеры наших наставников, делающих по +5 ежемесячно несмотря на то, что под их руководством находятся многие сотни и тысячи партнеров очень воодушевляют нас.
5 новых партнеров в нашей первой линии, эта цель которую мы выполним в марте месяце и сделаем свой первый шаг к вступлению в элитарный клуб "New Gold".

Ирина Салямина
Для меня NEW GOLD это значит попасть в группу лидеров, быть в окружение лидеров.
Показать самой себе, что это вполне реально.
Это расширение 1 линии, знакомство с новыми позитивными людьми, будущими лидерами.



Мансур Басыров
У меня огромное, всепоглощающее желание реализовать свои цели в нашем бизнесе; Передо мной стоит задача показать пример для своих партнеров, что спонсирование пятерых партнеров в месяц, это вполне реальная цель каждого месяца;
Мне помогла собранность и концентрация на конкретной задаче. Огромное влияние на меня оказала Школа Миллионеров в Казани и Москве и кулуарное общение с лидерами компании, которые дали мне бесценный опыт;


Лениза Валеева
Для меня важно выполнить New gold потому что , в первую очередь попасть в элитный клуб "New Gold". Я понимаю какую ценность будут нести для меня эти встречи.
Другие причины это конечно же быстрый рост моей группы, моего товарооборота, моего чека и Отличный пример для партнеров. Пример для дупликации. Действительно, Мы должны много спонсировать, чтобы у нас был Выбор. чтобы Мы Работали с сильнейшими из Сильнейших, с Настоящими Золотыми кораблями и быстрее достигали своих целей - Высоких результатов и Больших чеков!!!! На вершин успеха!!!


Наталья и Расих Галлямовы
Уже спонсировал в марте 1 партнера
New Gold в марте - это важно как личный пример команде! Иначе в этом бизнесе делать нечего))
Дать возможность обрести финансовое благополучие еще 5 людям
Это увеличение дохода. Скоро лето- обновлю свой гардероб))



Инна Грудачева (Нижневартовск)
Меня, наверно, ничто так ни подвигает к действиям как публично данное обещание.
+5 в Марте – GOLD, для меня это новый уровень как в бизнесе, так и в личностном развитии. Это переход на ступень выше по лестнице, по которой я иду к своей мечте – Жить в свое удовольствие
Это возможность быть среди лидеров на саммите в Казани.



Константин Чернуха
В марте уже спонсировал 1 нового партнера
Почему я решил сделать new gold в марте? Потому, что у меня нет времени развивать бизнес годами. Я хочу делать это быстро. И я точно знаю, что это возможно.
Еще я понимаю, что чем быстрее я буду развиваться, тем большую поддержку я буду получать от Компании и спонсоров. И благодаря этому буду развиваться еще быстрей.
Ну, и, наконец, я хочу показать пример своей команде, которая сможет использовать мой опыт и научиться достигать своих целей гораздо быстрее.

Лина Салий
Выполнение New Gold (пять новых партнеров за месяц) мне даст опыт быть лидером,быть ответственным за других, научится помогать партнерам. Если я научусь делать плюс пять, я смогу научить помих партнеров повторить мой опыт






Мирослава Терлак (Украина, г. Львов)
После того, как я сделаю New Gold, это значит реально начнётся бизнес, я смогу проявить себя как наставник, начав спонсировать людей и тут уже под словом спонсировать я имею ввиду не привлечение новичков, а помощь существующим партнёрам тоже выполнить +5. Это увеличит мою команду, что соответственно увеличит мой доход! И ещё - я наконец-то смогу посещать события доступные только New Gold и выше!!!

Я буду обновлять информацию о наших Чемпионах каждый раз, когда они спонсируют новых партнеров. То есть, будем наблюдать в режиме online за нашими успехами.

Хотите войти в круг Лидеров?

Присылайте через ваших спонсоров ваше фото, и ваш ответ на вопрос"Почему я в марте делаю New Gold"

--------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий