четверг, 25 марта 2010 г.

VIP тренинг в Казани

Да уж... давно я знаю Генриха Эрдмана, но таким, каким я его слышал вчера, вижу в последнее время все чаще.

Да, в последний месяц Генрих проводил с лидерами тренинги по Альфа Лидерству. Да, он уже на прошлой неделе спонсировал 5 человек в марте. Да, наш бизнес развивается семимильными шагами.

Кто Еще Хочет Обучаться у Человека, чьи Тренинги Стоят Миллионы Долларов?
Кому Еще Нужно Стать Альфа Лидером - Лидером, Которым Вы Хотели Стать?


Я вчера купил билеты в Казань, забронировал гостиницу и приготовил сумку
Я Буду на VIP Тренинге с Райаном Анжело

И каждый, кто будет вместе с нами на этой встрече, получит все, чтобы Стать Альфа Лидером. Я верю, что результаты в бизнесе не заставят себя ждать, и даже у новичков будет целый арсенал Лидерских инструментов. Даже тот, кто только начал строить свой бизнес с ISIF, окажется в окружении лидеров, и сможет сломать все ограничения, и сможет ...

... Оказаться в нужное время в нужном месте!

Только Лидеры зарабатывают Большие деньги в нашей индустрии. И если вы собрались строить бизнес, то должны изменить прежде всего Себя, изменить свою личность, Стать Личностью!

Увидимся на VIP тренинге в Казани

Комментариев нет:

Отправить комментарий